Присоединяйся
к команде
"АЛЬЯНС ЭНЕРГО"
ООО "АЛЬЯНС ЭНЕРГО"
ООО «АЛЬЯНС ЭНЕРГО» является производственно-инжиниринговой организацией, реализующей полный спектр работ по проектированию, производству и поставкам тепло- и электроэнергетического оборудования, а также выполнению строительно-монтажных работ на объектах разной степени сложности, связанных с: нефтегазовой и нефтеперерабатывающей деятельностью, металлургией, машиностроением и иными отраслями в качестве ЕРС(М)-подрядчика, выполняющего комплекс инжиниринговых услуг и реализующий полный объём проектов в области энергообеспечения и автоматизации «под ключ».
Наша организация существует на рынке с 2018 года. Успела зарекомендовать себя как надёжного делового партнёра, генератора эффективных решений и исполнительного поставщика услуг для предприятий различных отраслей.
Направления в проектировании и производстве:
-полный комплекс проектно-изыскательных работ, в том числе авторский надзор;
-точечное решение возникших вопросов (схема внешнего электроснабжения предприятий).
-производство и поставка оборудования 0,4-110 кВ (КРУ, ЗРУ, БКТП 6-110 кВ, НКУ), изготовленного на любых компонентах по требованию Заказчика;
-производство и поставка шкафов и систем с ЧРП, РЗиА, ССПИ, ПАЗ и др.
-пуско-наладочные работы, в том числе с использованием программного обеспечения собственной разработки;
Направления в строительстве:
-строительно-монтажные работы как с использованием давальческого оборудования, так и с полным объёмом поставки со стороны ООО «АЛЬЯНС ЭНЕРГО»;
-строительство промышленных объектов любой сложности

Штат сотрудников нашей компании в настоящий момент составляет более 80 специалистов и постоянно пополняется.
Открытые вакансии
Инженер-проектировщик АСУ ТП
от 80 000 до 90 000 ₽ за месяц, на руки
  • Опыт работы: 3–6 лет
    Полная занятость
    График: 5/2
    Рабочие часы: 8

    На данный момент мы ищем Инженера-проектировщика АСУ ТП
    Обязанности:
    • Выполнение предпроектного обследования, сбор исходных данных;
    • Создание эскизного проекта, участие в подготовке Технико-коммерческого предложения;
    • Разработка Технического Задания;
    • Разработка проектной и рабочей документации по ГОСТ 34.201-2020;
    • Согласование проекта с заказчиком;
    • Участие в прохождении экспертизы промышленной безопасности (устранение замечаний);
    • Сопровождение проекта при изготовлении и тестировании шкафов управления (монтажный участок – на одной территории с офисными помещениями).
    • Сопровождение и корректировка проекта при проведении Пуско-Наладочных работ.
    • Требования:
    • Высшее техническое образование, приоритет – Автоматика, Электропривод;
    • Знание действующей нормативной документации в части разработки АСУ ТП – ПУЭ, ГОСТ серий СПДС, ЕСКД;
    • Опыт разработки проектной документации приветствуется;
    • Знание технологии проектирования, этапов разработки АСУ ТП;
    • Понимание основных принципов работы оборудования АСУ ТП: ПЛК, преобразователей частоты, тиристорных регуляторов, умение читать релейно-контакторные схемы;
    • Знание и умение проектировать промышленные сети передачи данных: Ethernet, RS-485; понимание основных промышленных протоколов
    • Умение работать с каталогами производителей, осуществлять подбор оборудования;
    • Навыки работы в AutoCAD, знание Eplan будет большим плюсом.
    Условия:
    • заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования
    • График 5/2, возможны краткосрочные командировки (обследование, технические совещания с Заказчиком).
    • Дружный коллектив, возможность участвовать в корпоративной жизни;
    • Возможны обучения, конференции, семинары;
    • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, "белую" заработную плату.
Инженер-наладчик АСУ ТП
от 80 000 до 120 000 ₽ за месяц, на руки
  • Особенностью данной специальности является наличие командировок, которые могут занимать значительное рабочее время (до 30%, длительностью до 1 месяца).
    Требуемый опыт работы: 3–6 лет
    Полная занятость, полный день

    Обязанности на месте:
    • Приёмка и тестирование смонтированных шкафов;
    • Проведение испытаний шкафов АСУ ТП на производственной площадке в г. Новосибирске;
    • Подготовка программ и методики испытаний, протоколов проверки оборудования.
    Обязанности в командировке:
    • Шеф-монтажные работы, сопровождение технического проекта;
    • Тестирование промышленных сетей связи – Ethernet, RS-485, RS-232;
    • Настройка датчиков и оборудования КИПиА;
    • Тестирование сигналов от датчиков до модулей ввода/вывода ПЛК;
    • Совместная работа с инженером-программистом на этапе запуска АСУ ТП;
    • Оформление и подписание приемо-сдаточной документации, отчетов и актов выполненных работ;
  • Требования:
    • Техническое образование, приоритет – Автоматика, Электропривод;
    • Знание принципов работы промышленных интерфейсов и протоколов, принципов работы и настройки сетевого коммутационного оборудования и компьютерных сетей передачи данных;
    • Опыт работы с приборами КИПиА – датчиками, локальными регуляторами, теплосчётчиками и т.д.;
    • Опыт работы с частотно-регулируемым приводом. Опыт работы с Программируемыми логическими контроллерами приветствуется.
    • Опыт участия в пуско-наладочных работах, подписании приемо-сдаточной документации Заказчику;
    • Желателен опыт самостоятельного проведения пусконаладочных работ АСУТП;
    Приветствуется:
    • Умение работать на объекте в команде и в одиночку;
    • Готовность осваивать новые направления и повышать собственную квалификацию;
    Условия:
    • График 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 8:00 до 17:00;
    • Перспектива профессионального роста;
    • Спецодежда и инструмент за счет работодателя;
    • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, "белую" заработную плату.
    • Служебные командировки (длительностью до 1 мес.) до 30% рабочего времени. Командировочные расходы (проезд, проживание, суточные) за счет работодателя.
Кладовщик - комплектовщик
от 60 000 до 75 000 ₽ за месяц, на руки
  • Выплаты: два раза в месяц
    Опыт работы: 1–3 года
    Полная занятость
    График: 5/2
    Рабочие часы: 8
    Формат работы: на месте работодателя

    Обязанности :
    • Участие в приёме, хранении, размещения, комплектации и отпуске товарно-материальных ценностей;
    • Своевременное ведение работы с бракованным товаром;
    • Выполнение погрузо-разгрузочных работ с использованием механизмов (гидравлических тележек);
    • Работа со сканером;
    • Работа с сопроводительными документами и материалами;
    • Участие в ежедневном подсчёте складских остатков и проводимых инвентаризациях.
    Требования:
    • Образование Среднее специальное и выше;
    • Опыт работы на складе или на аналогичной должности будет преимуществом;
    • Умение работать с документами и накладными, работать с офисными программами;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Опыт работы в программе 1С Склад;
    • Внимательность, ответственность и дисциплинированность;
    • Умение работать в команде;
    • Готовность к физической работе, включая подъем тяжестей.
  • Условия работы:
    • График работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00;
    • Своевременная выплата заработной платы, возможны премии по итогам работы;
    • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
    • Предоставление спецодежды, необходимого оборудования и инструмента для работы;
    • Тёплый склад;
    • Дружный коллектив, лояльное руководство;
    • Возможности для карьерного роста.
Помощник руководителя
35 000рублей оклад + kpi=до 60 000₽/мес. на руки
  • Выплаты: два раза в месяц
    Опыт работы: 1–3 года
    Полная занятость
    График: 5/2
    Рабочие часы: 8
    Формат работы: на месте работодателя
    Мы - производственно-инжиниринговая компания ООО «АЛЬЯНС ЭНЕРГО».
    Наша сфера - проектирование, производство, строительство и монтаж энергетического оборудования и автоматизации.
    У нас сплоченный коллектив и сейчас мы в поиске сотрудника на должность ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ.

    В чём нужна помощь?
    1. в ведении документооборота (договоры, приказы, КП, письма и тд);
    2. в заказе оборудования и комплектующих для производства;
    3. ведение базы поставщиков;
    4. в сборе коммерческих предложений от этих поставщиков;
    5. в организации командировок для сотрудников (покупка билетов, поиск отелей, планирование маршрута);
    6. помощь отделу продаж в контроле рассылок и формировании базы клиентов (продавать ничего не надо!);
    7. помощь тендерному отделу в подготовке заявок;
    • Все задачи мы ведем в рабочей программе (Bitrix 24).
  • Что нам важно?
    • знание современных инструментов работы: мессенджеры (WhatsApp, Telegram), Microsoft Office;
    • базовые правила деловой переписки и общения по телефону;
    И будет круто, если сталкивался с системами учета задач: Bitrix24, но если что - мы научим!

    Что мы предлагаем?
    1. официальное трудоустройство;
    2. комфортное рабочее место + персональный ноутбук + доп. монитор при необходимости;
    3. оплата мобильной связи;
    4. испытательный срок – 2 месяц;
    5. регулярные корпоративные мероприятия за счет компании;
    6. стабильную выплату заработной 2 раза в месяц без задержек;
    7. мотивацию: оклад 35 000 руб. + бонусы, в случае, если все задачи выполнены в срок.
    • размер бонуса: за организационные вопросы – 5000 руб., за снабжение - 5000 руб., за логистику - 5000 руб., за ОП – 5000 руб, за тендеры - 5000 руб.
    • Если будут другие предложения по мотивации – мы готовы их рассмотреть ;)
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Если ты тот, кто нам нужен, отправь свое резюме и свою историю.
Наши контакты:
Задайте нам любой вопрос по телефону или напишите письмо.

Отдел персонала: 8 962 825-82-81 (Надежда)
Почта: hr@ae-n.ru
Адрес: ​Улица Богдана Хмельницкого, 92/1 ст3​ (2 этаж), Калининский район, Новосибирск, 630110 (территория индустриального парка "Позитив")
Все фотографии, тексты и видеоматериалы принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda